Бесплатное информирование пассажиров РЖД

РЖД запускает услугу бесплатного СМС-информирования об изменениях расписания поезда, на который пассажиры приобрели билет, сообщает «РИА Новости».

 

Чтобы активировать услугу, нужно указать свой номер телефона в процессе покупки билета на оф. сайте РЖД или в кассе и дать согласие на получение уведомлений. Если поезд будет задерживаться или поменяется его график, на телефон придет СМС.

 

Пользователи мобильного приложения «РЖД Пассажирам» могут зайти в раздел «Мои пассажиры», тапнуть «Контакт» и ввести свой телефонный номер. В таком случае контактные данные будут использоваться в автоматическом режиме во время каждой покупки.

 

В компании заверили, что не будут отправлять на телефоны пассажиров рекламную и маркетинговую рассылки. Единственная цель нововведения — оперативное и адресное информирование.

Пройти опрос«Опрос: Куда поехать в 2020 году?»Ваша скидка: 5%